В Техасе отказались от предъявления каких-либо обвинений Алану и Лауре Шатто в связи со смертью усыновленного из РФ Максима Кузьмина.

- Жюри присяжных постановило, что доказательств для предъявления обвинений усыновителям у нас недостаточно, - сообщил окружной прокурор Бобби Бленд.

Такое решение связано с выводами судмедэкспертов, установивших ранее, что смерть ребенка не была насильственной.

1 марта этого года окружной прокурор на пресс-конференции сообщил, что 3-летний Макс Шатто (американское имя Максима Кузьмина) мог сам нанести себе увечья или пораниться, упав с горки или качелей.

Тем не менее тогда Бленд не исключил, что в будущем усыновителям могут предъявить обвинения, в том числе в ненадлежащем надзоре за ребенком или в причинении увечий из-за бездействия усыновителей.

Трехлетний мальчик скончался в январе 2013 года во дворе собственного дома, где играл с братом. Однако известно об очередной смерти российского ребенка в приемной американской семье стало лишь 18 февраля.

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов, узнав о случившемся, со ссылкой на экспертов из США заявил, что ребенок скончался в результате систематических побоев со стороны усыновителей.

По словам приемной матери Лауры Шатто, Максим потерял сознание, когда играл с братом на улице во дворе дома.

Несмотря на заявление прокурора, органы опеки Техаса продолжают собственное расследование.

Похожие новости: